На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ИНТЕРЕСНОГО

15 694 подписчика

Клиент жестоко оскорбил официанта. Шеф реагирует невероятным образом!

Клиент жестоко оскорбил официанта. Шеф реагирует невероятным образом!

 

Отличный ответ!

 

 

 

Ресторан «Гринач» в Манчестере (Англия) — очень популярное место. Изысканные блюда английской и французской кухни, белые скатерти, серебряные приборы, вечерние платья и смокинги — все это заставляет посетителей элитного заведения серьезно верить в своюуникальность.

Чтобы поставить на место своих заносчивых клиентов, Майк, хозяин ресторана, опубликовал в Фейсбуке этот статус:

 

53d600dd4160b019e56b56267c3f1926-800x651

 

«Уверенность одного из членов команды пришлось восстанавливать сегодня целый день — за ужином клиенты прилюдно унизили его, подвергли социальной дискриминации. 

 

 

 

‘Да что с ним не так?’ и ‘Зачем вы вообще его устроили?’ спрашивали они…

 

В «Гриначе» мы устраиваем людей на работу, оценивая их опыт, знания и любовь к делу… НЕ цвет кожи, внешний облик, количество татуировок, размер одежды, религиозную принадлежность и медицинские показания. У нас нет дискриминации!  

 

Если Вы не согласны…. Пожалуйста, не бронируйте столик в «Гриначе» . Вы не заслуживаете нашего времени, наших усилий и нашего УВАЖЕНИЯ!»

 

6acf1062dc16d9e36fb28015c1a4751f-800x406

 

Энди Фостер, оскорбленный официант, страдает аутизмом. Несмотря на это, парень всецело погружается в работу, поражая своих шефов эффективностью и самоотдачей. Достойный ответ достойного ресторана! Если ты когда-нибудь будешь в Манчестере, не забудь заглянуть в «Гринач»!

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Ссылка на первоисточник
наверх